Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чуровская средняя общеобразовательная школа ( МБОУ Чуровская СОШ)
О школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чуровская средняяобщеобразовательная школа - учебное заведение, целью которого является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов, а также выявление и раскрытие природных способностей каждого ученика.
История школы
В 1924 году население ст. Чур собралось на сход, где было решено строить школу, а в Ижевск направлено письмо с просьбой открыть в Чуре начальную школу. Дети ходили учиться в Кекоран и в Малую Итчу, преодолевая 12-15 км. Всем поселком начали строительство начальной школы и 1 сентября 1924 года она открыла свои двери. Учеников было 50 человек. Школа состояла из 2 частей. В одной половине школьного здания были квартиры для учителей и общежитие для детей с лесоучастков, в другой две классные комнаты. Первыми учителями стали Елизавета Сергеевна Якимова, Николай Степанович Карпиков, Анна Капитоновна Пушина. Анна Капитоновна была заведующей малокомплектной Чуровской школой. 1 января 1925 года состоялась первая новогодняя ёлка. Ребята сами мастерили и впервые получали от Деда Мороза подарки. Население поселка росло и школа стала мала. Дети старших классов учились в с. Кекоран, в с.Якшур-Бодья. В 1973 году была открыта восьмилетняя школа, которая занимала 3 здания, был построен интернат для детей из колхоза.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Программа развития
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Чуровская средняя общеобразовательная школа (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2018 года до 2023 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.